16.04.2025
Роскомнадзор определил состав информации о распространенной в интернете рекламе, а также порядок получения доступа к ней
В соответствии с частью 14 статьи 18_1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", приказом Роскомнадзора от 31.03.2025 №78 утверждены:
а) состав информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3_13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы;
б) порядок получения доступа к такой информации.